Для клиентов: Вход
  
Москва:+7 (495) 542-88-08
Санкт-Петербург:+7 (812) 941-46-46
Главная  /  Услуги  /  Речевая аналитика
Предоставляем услуги по речевой аналитике (speech analytics).

Сервис контроля качества звонков

Анализируйте 100% телефонных разговоров, контролируйте работу сотрудников, управляйте ключевыми показателями компании.

Критерий оценки

Параметр Значение Оценка
Клиент перебил оператора, шт 1 3
Клиент перебил оператора, % 2 3
Речь клиента, % 40 7
Макс. участок речи клиента, сек 7 7
Молчание клиента, % 60 7
Макс. участок молчания клиента, сек 10 10
Макс. участок одновременной речи, сек 1 9
Залипания клиента, % 0 10
Претензионная лексика, шт 4 1
Итоговая оценка: 3 балла


Расшифровка диалога

Оператор: Служба доставки **** здравствуйте

Клиент: Здравствуйте девушка только что звонил другой оператор видимо сбросил или не знаю может с вами разговаривал. Не могут мой найти заказ. Что у вас там за бардак происходит ?

Оператор: Так видимо вы не со мной говорили. Давайте вам перезвонят сейчас, хорошо? другой оператор

Клиент: А может вы сразу посмотрите? Просто я не знаю тот оператор сбросил. Что это за поведение такое ?

Оператор: Со связью проблемы, возможно вас никто не сбрасывал просто

Клиент: Ну возможно, я понимаю. Но мой заказ найти не могут и я не понимаю что у вас за бардак там происходит и я бы хотел связаться с руководством

Оператор: Какая сумма заказа ?

Клиент: Возможно это ?



Свои вопросы Вы можете задать по телефонам:
в Москве: +7 (495) 542-88-08
в Санкт-Петербурге: +7 (812) 941-46-46
на адрес электронной почты info@inside.ru



Золотой сертифицированный партнер 1С-Битрикс Хостинг партнер 1С-Битрикс










B F T
Телефон в Москве: +7 (495) 542-88-08(многоканальный)
в Санкт-Петербурге: +7 (812) 941-46-46
LI
x
Хотите, мы перезвоним вам за 30 секунд и ответим на интересующие вас вопросы?
Жду звонка!
Неправильный формат телефона
Произошла ошибка на сервере. Попробуйте позже.
Ожидайте звонка...