Сервис контроля качества звонков
Анализируйте 100% телефонных разговоров, контролируйте работу сотрудников, управляйте ключевыми показателями компании.
Критерий оценки
Параметр | Значение | Оценка |
Клиент перебил оператора, шт | 1 | 3 |
Клиент перебил оператора, % | 2 | 3 |
Речь клиента, % | 40 | 7 |
Макс. участок речи клиента, сек | 7 | 7 |
Молчание клиента, % | 60 | 7 |
Макс. участок молчания клиента, сек | 10 | 10 |
Макс. участок одновременной речи, сек | 1 | 9 |
Залипания клиента, % | 0 | 10 |
Претензионная лексика, шт | 4 | 1 |
Итоговая оценка: 3 балла |
Расшифровка диалога
Оператор: Служба доставки **** здравствуйте
Клиент: Здравствуйте девушка только что звонил другой оператор видимо сбросил или не знаю может с вами разговаривал. Не могут мой найти заказ. Что у вас там за бардак происходит ?
Оператор: Так видимо вы не со мной говорили. Давайте вам перезвонят сейчас, хорошо? другой оператор
Клиент: А может вы сразу посмотрите? Просто я не знаю тот оператор сбросил. Что это за поведение такое ?
Оператор: Со связью проблемы, возможно вас никто не сбрасывал просто
Клиент: Ну возможно, я понимаю. Но мой заказ найти не могут и я не понимаю что у вас за бардак там происходит и я бы хотел связаться с руководством
Оператор: Какая сумма заказа ?
Клиент: Возможно это ?
Свои вопросы Вы можете задать по телефонам:
в Москве: +7 (495) 542-88-08
в Санкт-Петербурге: +7 (812) 941-46-46
на адрес электронной почты info@inside.ru