Как купить?
Приобрести лицензию «Битрикс24» можно у нас. Лицензии продаются на 1, 3, 6 и 12 месяцев. Если Вам требуется консультация, нам всегда можно написать на e-mail: info@inside.ru или позвонить по телефону: +7(495)542-88-08 в Москве, или +7(812)941-46-46 в Санкт-Петербурге.
«Битрикс24» – для того чтобы начать работать, платить не обязательно?
На бесплатном тарифе вы можете начинать работу сразу после создания портала :)
Для бесплатного плана существует несколько важных ограничений: место в облаке доступно 5 гигабайт, ограничения функционала некоторые возможности недоступны в бесплатной версии например, учёт рабочего времени, автоматизация продаж, вся телефония, установка приложений из Маркета и др.
Что такое «облачный« сервис?
«Облачным» сервис назван потому, что все данные (как программное обеспечение, так и все ваши данные) хранятся в «облаке» (в разных датацентрах) и нет необходимости что-то дополнительно устанавливать на ваш компьютер. Получить к ним доступ и управлять ими вы можете через Интернет, используя обычный браузер.
«Облачный» сервис часто называют SaaS (Software as a Service), т.к. вы арендуете и сам онлайн-сервис, и место на диске, а не устанаваливаете программу на своем компьютере.
Сколько стоит «Битрикс24»? В чем разница между тарифными планами?
Можно посмотреть по ссылке: Сравнение и цены
Как отказаться от использования «Битрикс24»?
Если у вас бесплатный тариф, просто не используйте сервис (не заходите в свой «Битрикс24» ни под одним аккаунтом зарегистрированного сотрудника). Ваши данные будут хранится на диске 30 дней, а затем, если никто из сотрудников не авторизуется в «Битрикс24», будут перенесены в архив. Еще через 90 дней данные будут полностью удалены.
Если у вас коммерческий тариф, сообщите партнеру, через которого вы подключали «Битрикс24», что больше не планируете использовать сервис и хотите отказаться от ежемесячных платежей. После этого ваш тариф будет переведен на бесплатный и будет достаточно не заходить в «Битрикс24». Через 4,5 месяца ваши данные будут автоматически удалены.
Как сменить дизайн «Битрикс24»?
В интерфейсе «Битрикс24», чтобы поменять тему оформления кликните по своей фотографии в верхней панели и выберите команду Тема оформления. Либо можете найти кнопку с таким же названием в самом низу страницы. Вам будет предложен список всех возможных тем. Выберите наиболее симпатичную вам и нажмите Cохранить. Если ни один из вариантов не пришелся вам по душе, то кликните по кнопке Своя тема в правом нижнем углу и создайте ваш собственный вариант оформления!
Как узнать, сколько свободного места на диске в моем «Битрикс24»?
Место на диске в облачном Битрикс24 ограничено для каждого тарифа. Если клиентов много, то данные из CRM-системы могут полностью исчерпать ресурс.
Авторизуйтесь в вашем «Битрикс24» с правами администратора (обычно, это первый пользователь – ваш сотрудник, который подключал сервис) и в категории CRM зайдите в Настройки – Другое – Чем занято место.
Там вы увидите, сколько места на диске уже занято и сколько осталось свободного места.
Есть ли скидки для бюджетных организаций?
Государственным организациям, органам местного самоуправления и учебным заведениям любой формы собственности предоставляется возможность приобрести «коробочные» программные продукты «1С-Битрикс» со скидкой 15%. Чтобы получить скидку, отправьте, запрос на официальном бланке вашей организации в отсканированном виде на info@inside.ru. В запросе укажите, какую редакцию продукта вы планируете приобрести, полное название вашей организации и скидку, которую вы хотите получить.
К запросу необходимо приложить копию документа, подтверждающего ваш статус, например, таким документом может служить копия свидетельства о регистрации. Вам будет выслан купон для оформления заказа со скидкой. Этот купон нужно будет применить при покупке из Личного кабинета. Скидки не суммируются с другими предложениями по акциям, если это не указано отдельно.
Где можно получить консультацию или обучение по «Битрикс24»?
Вы можете получить обучению или консультацию по «Битрикс24» у любого из авторизованных партнеров 1С-Битрикс. Если Вам требуется консультация, нам всегда можно написать на e-mail: info@inside.ru или позвонить по телефону: +7(495)542-88-08 в Москве, или +7(812)941-46-46 в Санкт-Петербурге.
Какой срок действия лицензии на «Битрикс24»?
Для бесплатного тарифа срок действия не ограничен. Для платных тарифных планов «Битрикс24» срок действия лицензии - 1, 3, 6 или 12 месяцев с момента активации лицензии (с даты, когда вы сами активируете лицензионный ключ). Вы всегда можете приобрести продление вашей лицензии «Битрикс24».
Какие права на «Битрикс24» предоставляются после покупки?
После покупки лицензии на «Битрикс24» вы получаете неисключительные права на использование программы в соответствии с условиями лицензионного договора. Авторское право принадлежит компании «Битрикс».
Цена «Битрикс24» на сайте указана с учетом НДС?
Электронные версии продуктов не облагаются НДС в связи со вступлением в силу с 01 января 2008 г. Четвертой части Гражданского Кодекса РФ, статьи 1 Федерального Закона от 19.07.2007 N 195-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части формирования благоприятных налоговых условий для финансирования инновационной деятельности".
Насколько надежен «Битрикс24»?
В «Битрикс24» много уровней безопасности. Ваши данные, загруженные в «Битрикс24», будут надежно храниться в "облаке" в датацентрах находящихся на территории РФ. Только сотрудники вашей компании имеют к ним доступ в соответствии с системой прав пользователей. в «Битрикс24» пароли с формы авторизации шифруются. Для шифрации используется криптостойкий алгоритм RSA с ключом 1024 бит, практически неподдающийся взлому. Для обеспечения бесперебойной работы сервиса используются два независимых датацентра. Ежедневно выполняется резервное копирование всех данных.
Каким образом обеспечивается безопасность данных?
Защита данных обеспечивается на нескольких уровнях: Операционная система, Физические данные, База данных, Веб-сервер, Барузер, Передача данных и уровень приложения.
Куда можно обратиться за технической поддержкой по «Битрикс24»?
Если Вам требуется консультация или техническая поддержка, нам всегда можно написать на e-mail: info@inside.ru или позвонить по телефону: +7(495)542-88-08 в Москве, или +7(812)941-46-46 в Санкт-Петербурге.
Поддержка пользователей осуществляется с применением автоматизированной службы. Все запросы регистрируются, им присваивается уникальный номер, и они обязательно обрабатываются сотрудниками технической поддержки.
Что произойдет с моими данными в «Битрикс24», если я перестану им пользоваться?
Если в течение 1 месяца в «Битрикс24» нет ни одного захода сотрудников вашей компании, то данные "замораживаются" (переносятся в архив), и потом "разморозить" данные сможет только администратор (сотрудник вашей компании с правами администратора в «Битрикс24»). Для этого ему нужно зайти в ваш «Битрикс24» и авторизоваться.
Еще через 3 месяца (при отсутствии активности) данные удаляются навсегда. Т.е. если в течение 4,5 месяцев после окончания срока активности лицензии от вашей компании никто не заходит в «Битрикс24», данные и домен будут удалены.
Какие преимущества использования облачного сервиса?
Облачный сервис не нужно самостоятельно внедрять, поддерживать и заботиться о безопасности данных. Сервис уже готов к работе. Скорость доставки контента выше, т.к. сотрудники скачивают файлы через CDN (content delivery network) - очень быструю сеть доставки контента.