Компания "Инсайд" предлагает Вам профессиональную техническую поддержку сайтов и корпоративных порталов на базе "1С-Битрикс" и "Битрикс24", а так же услуги по аудиту и системному администрированию проектов и серверов.
Как мы работаем?
- Используем выделенные штатные ресурсы наших специалистов
- Имеем возможность круглосуточной поддержки 24х7 (оговаривается SLA)
- Оперативно устраняем проблемы
- Все обращения фиксируются в системе тех. поддержки
- Круглосуточно отслеживаем работоспособность и оперативно реагируем в случае сбоев
Услуга технической поддержки включает в себя:
- В абонентское обслуживание могут входить работы по аналитике, дизайну, html-верстке, веб-интеграции с продуктом «1С-Битрикс: Управление сайтом» и/или «1С-Битрикс: Корпоративный портал»/«Битрикс24», php-программированию, администрированию, наполнению контентом, а также работа менеджера проектов
- Сопровождение сайтов, интернет-магазинов и высоконагруженных проектов на "1С-Битрикс" и "1С-Битрикс24"
- Телефонные и очные консультации (возможно через Skype)
Аудит «Экспертиза проектов» - анализ производительности сайтов и порталов на «1С-Битрикс»/«1С-Битрикс24»
«Экспертиза проектов» - услуга от нашей компании, которая позволит решить проблему низкой производительности сайтов/порталов на "1С-Битрикс". Технические эксперты интернет-агентства «Инсайд» готовы провести комплексный анализ и дать конкретные рекомендации для решения проблем. Экспертиза также может включать проверку качества разработки проекта с точки зрения производительности.
Услуга включает в себя анализ производительности проекта, масштабирование под нагрузкой, проведение аудита проекта и составление плана по оптимизации проекта. По результатам проверки вы получите Экспертное заключение по производительности проекта на 1С-Битрикс с учетом бизнес-логики проекта.
* Услуга «Экспертиза проектов» не включает тестирование 1С сервера, а также не включает дополнительные работы (оплачивается отдельно).
Услуга системного администрирования включает в себя:
- Установка и настройка операционной системы Linux (CentOS) / FreeBSD
- Установка и настройка виртуальной машины "1С-Битрикс: Виртуальная машина"
- Настройка и оптимизация сервера(ов) заказчика для работы CMS 1С-Битрикс
- Анализ производительности сервера
- Регламентные работы на сервере (обновление ПО и ОС)
- Резервное копирование, которое предотвратит непредвиденную потерю данных
- Контроль доступа к ресурсам
- Анализ и применение настройки безопасности
- Мониторинг доступности и нагрузки сервера
- Проактивный мониторинг (для предупреждения возможных проблем, например окончание места)
- Изменение конфигурации ПО по необходимости, установка дополнительного ПО
- Установка, настройка и оптимизация баз данных
- Настройка Web сервера, и оптимизация под нагруженные проекты
- Обработка сообщений системы о наличии возможных проблем
- Разработка скриптов для автоматического выполнения заданий
- Настройка кластера для обеспечения отказоустойчивости сайта
Автоматический бекап в облако «1С-Битрикс» либо на отдельный бекап-сервер
В облаке «1С-Битрикс» всегда хранится 3 резервных копии вашего сайта. Первая самоудаляется, как только начинается создание четвертой. Теперь, если в ваш дата-центр ударит молния или сервер хостинг-провайдера уйдет под воду, вы всегда сможете «откатиться» к одной из этих - самых «свежих» облачных копий вашего сайта.
Так же в целях повышения отказоустойчивости, предлагаем Вам воспользоваться дополнительной услугой "выделенный бэкап-сервер".
Наличие регулярных бэкапов позволяет восстановить проект в случае взлома сайта или аварии на серверном оборудовании.
Репозиторий может хранит резервные копии за 1 месяц (возможно и большее кол-во), с интервалом 1 день
Возможно быстрое (без операции распаковки) восстановление данных копии по протоколу RSYNC
По запросу клиента наш системный администратор может инициировать ускоренный режим восстановления данных из хранилища "горячей копии".
Размещение сервера бэкапирования на территории РФ
Минимизация нагрузки на сервер при выполнении операции бэкапирования
Доступ клиента к хранилищу осуществляется по протоколу FTP
Систем мониторинга сети и ИТ инфраструктуры существует достаточно много, как с открытым исходным кодом так и платных.
Мы используем в работе как zabbix, nagios так и др. сервисы и собственные разработки.
Постоянный мониторинг работы и доступности сайта, включающий в себя моментальные уведомления о проблемах, мониторинг времени отклика сайта и предоставление детализированных отчетов клиенту.
- круглосуточный мониторинг с фиксированным временем реакции на проблемы (SLA)
- Мониторинг работы служб (apache, nginx, mysql)
- Мониторинг резервного копирования
Чтобы обеспечить своевременное уведомление не только о возникших, но и о возможных проблемах, система мониторинга ресурса настраивается по множеству показателей: свободное место на диске, нагрузка на процессорные ядра, нагрузка на сервер СУБД, время отклика страниц разных сайта, свободные ресурсы памяти и сетевого стека и многое другое.
SLA (Service Level Agreement) - дополнительное соглашение о качестве обслуживания
Для повышения стабильности работы вашего проекта на тарифах с абонентской платой, мы предлагаем добавить опцию SLA.
Стандартный SLA: в рабочие дни, с 10-00 до 19-00 по московскому времени.
При необходимости, можем предложить SLA 24/7, в т.ч. круглосуточный SLA.
Стоимость
При необходимости, готовы разработать индивидуальный тариф с включенными часами. Выезд специалиста на территорию клиента в г. Москва оплачивается отдельно. Выезд специалиста в города России возможен, оговаривается в дополнительном соглашении к договору.
Что надо для начала работы?
- Отправьте нам заявку на поддержку с описанием ваших задач
- Мы разработаем план работ и предложим подходящий тариф
- Оговариваем условия и подписываем договор
- После оплаты начинаем работу в соответствии с установленным графиком и планом
Свои вопросы Вы можете задать по телефонам:
в Москве: +7 (495) 542-88-08
в Санкт-Петербурге: +7 (812) 941-46-46
на адрес электронной почты info@inside.ru
Настройка может осуществляться как в офисе заказчика, так и удаленно, через TeamViewer 13
Как мы работаем?
- Используем выделенные штатные ресурсы наших специалистов
- Имеем возможность круглосуточной поддержки 24х7 (оговаривается SLA)
- Оперативно устраняем проблемы
- Все обращения фиксируются в системе тех. поддержки
- Круглосуточно отслеживаем работоспособность и оперативно реагируем в случае сбоев
Услуга технической поддержки включает в себя:
- В абонентское обслуживание могут входить работы по аналитике, дизайну, html-верстке, веб-интеграции с продуктом «1С-Битрикс: Управление сайтом» и/или «1С-Битрикс: Корпоративный портал»/«Битрикс24», php-программированию, администрированию, наполнению контентом, а также работа менеджера проектов
- Сопровождение сайтов, интернет-магазинов и высоконагруженных проектов на "1С-Битрикс" и "1С-Битрикс24"
- Телефонные и очные консультации (возможно через Skype)
Аудит «Экспертиза проектов» - анализ производительности сайтов и порталов на «1С-Битрикс»/«1С-Битрикс24»
«Экспертиза проектов» - услуга от нашей компании, которая позволит решить проблему низкой производительности сайтов/порталов на "1С-Битрикс". Технические эксперты интернет-агентства «Инсайд» готовы провести комплексный анализ и дать конкретные рекомендации для решения проблем. Экспертиза также может включать проверку качества разработки проекта с точки зрения производительности.
Услуга включает в себя анализ производительности проекта, масштабирование под нагрузкой, проведение аудита проекта и составление плана по оптимизации проекта. По результатам проверки вы получите Экспертное заключение по производительности проекта на 1С-Битрикс с учетом бизнес-логики проекта.
* Услуга «Экспертиза проектов» не включает тестирование 1С сервера, а также не включает дополнительные работы (оплачивается отдельно).
Услуга системного администрирования включает в себя:
- Установка и настройка операционной системы Linux (CentOS) / FreeBSD
- Установка и настройка виртуальной машины "1С-Битрикс: Виртуальная машина"
- Настройка и оптимизация сервера(ов) заказчика для работы CMS 1С-Битрикс
- Анализ производительности сервера
- Регламентные работы на сервере (обновление ПО и ОС)
- Резервное копирование, которое предотвратит непредвиденную потерю данных
- Контроль доступа к ресурсам
- Анализ и применение настройки безопасности
- Мониторинг доступности и нагрузки сервера
- Проактивный мониторинг (для предупреждения возможных проблем, например окончание места)
- Изменение конфигурации ПО по необходимости, установка дополнительного ПО
- Установка, настройка и оптимизация баз данных
- Настройка Web сервера, и оптимизация под нагруженные проекты
- Обработка сообщений системы о наличии возможных проблем
- Разработка скриптов для автоматического выполнения заданий
- Настройка кластера для обеспечения отказоустойчивости сайта
Автоматический бекап в облако «1С-Битрикс» либо на отдельный бекап-сервер
В облаке «1С-Битрикс» всегда хранится 3 резервных копии вашего сайта. Первая самоудаляется, как только начинается создание четвертой. Теперь, если в ваш дата-центр ударит молния или сервер хостинг-провайдера уйдет под воду, вы всегда сможете «откатиться» к одной из этих - самых «свежих» облачных копий вашего сайта.
Так же в целях повышения отказоустойчивости, предлагаем Вам воспользоваться дополнительной услугой "выделенный бэкап-сервер".
Наличие регулярных бэкапов позволяет восстановить проект в случае взлома сайта или аварии на серверном оборудовании.
Репозиторий может хранит резервные копии за 1 месяц (возможно и большее кол-во), с интервалом 1 день
Возможно быстрое (без операции распаковки) восстановление данных копии по протоколу RSYNC
По запросу клиента наш системный администратор может инициировать ускоренный режим восстановления данных из хранилища "горячей копии".
Размещение сервера бэкапирования на территории РФ
Минимизация нагрузки на сервер при выполнении операции бэкапирования
Доступ клиента к хранилищу осуществляется по протоколу FTP
Мониторинг
Систем мониторинга сети и ИТ инфраструктуры существует достаточно много, как с открытым исходным кодом так и платных.
Мы используем в работе как zabbix, nagios так и др. сервисы и собственные разработки.
Постоянный мониторинг работы и доступности сайта, включающий в себя моментальные уведомления о проблемах, мониторинг времени отклика сайта и предоставление детализированных отчетов клиенту.
- круглосуточный мониторинг с фиксированным временем реакции на проблемы (SLA)
- Мониторинг работы служб (apache, nginx, mysql)
- Мониторинг резервного копирования
Чтобы обеспечить своевременное уведомление не только о возникших, но и о возможных проблемах, система мониторинга ресурса настраивается по множеству показателей: свободное место на диске, нагрузка на процессорные ядра, нагрузка на сервер СУБД, время отклика страниц разных сайта, свободные ресурсы памяти и сетевого стека и многое другое.
SLA (Service Level Agreement) - дополнительное соглашение о качестве обслуживания
Для повышения стабильности работы вашего проекта на тарифах с абонентской платой, мы предлагаем добавить опцию SLA.
Стандартный SLA: в рабочие дни, с 10-00 до 19-00 по московскому времени.
При необходимости, можем предложить SLA 24/7, в т.ч. круглосуточный SLA.
Стоимость
Количество выполненных нормо-часов за месяц |
Стоимость 1 часа работы, (руб.) |
до 5 |
3000 |
от 5 до 10 |
2900 |
от 10 до 30 |
2800 |
от 30 до 50 |
2700 |
от 50 до 100 |
2600 |
свыше 100 |
2500 |
Что надо для начала работы?
- Отправьте нам заявку на поддержку с описанием ваших задач
- Мы разработаем план работ и предложим подходящий тариф
- Оговариваем условия и подписываем договор
- После оплаты начинаем работу в соответствии с установленным графиком и планом
Свои вопросы Вы можете задать по телефонам:
в Москве: +7 (495) 542-88-08
в Санкт-Петербурге: +7 (812) 941-46-46
на адрес электронной почты info@inside.ru
Настройка может осуществляться как в офисе заказчика, так и удаленно, через TeamViewer 13