
0 руб/мес
(при оплате за 24 мес.)
0 руб/мес
|
Компания
Облачный сервис для большой компании, позволяющий автоматизировать внутренние бизнес-процессы, например, документооборот. Тариф включает систему учета рабочего времени, формирующей отчеты по рабочему времени для каждого сотрудника и учитывающей затраты времени на выполнение задач. Вы можете автоматизировать свои собрания и планерки: рассылать автоматом приглашения, ставить в встречи в календари сотрудников, назначать задачи и отмечать выполненные в протоколе.
Пользователи: неограниченно
Место в облаке: неограниченно | Дополнительно:
Учет рабочего времени
Рабочие отчеты
Собрания и планерки
| Бизнес-процессы
Документооборот
Свой домен |
|