Тариф внедрения: отдел продаж
Как только вы берете под контроль основные каналы общения с клиентами – продажи начинают расти. Входящие заявки больше не пропадают, менеджеры отвечают на них быстрее. Вы видите сильные и слабые стороны воронки продаж по всей компании и для каждого сотрудника.Мы поможем настроить систему и сразу включиться в работу с CRM Битрикс24. Наш авторизованный партнер выполнит настройки и покажет, как работать с системой.
Что будет у вас в результате внедрения:
|
- Регистрация аккаунта: облачная версия Битрикс24 на свободное доменное имя, если портала еще нет.
- Приглашение в портал до 6 сотрудников.
- Занесение сотрудников в структуру (отдел продаж) и назначение руководителя.
- Установка приложение Битрикс24.Десктоп на 3 устройства (десктоп, ноутбук) при наличии доступа.
- Установка мобильного приложения Битрикс24 на 3 устройства (iOS/Android) при наличии доступа.
- Оптимизация карточек лида, контакта, сделки. Скрыть неиспользуемые поля, оставить только необходимые.
- Настройка типовых фильтров лидов, сделок, дел. Для одной роли (менеджер). До 3 типовых фильтров.
- Настройка стадий лидов и сделок. Данные о стадиях представляет Клиент (не длиннее 10 стадий).
- Подключение одного телефонного номера для совершения исходящих вызовов. Покупка номера внутри сервиса Битрикс24 или подключение внешнего SIP-номера (при наличии соответствующего приложения в разделе Приложения). Добавление в очередь распределения звонков менеджеров CRM. Настройка равномерного распределения звонков внутри очереди. Подключение сохранения записи разговоров. Аренду номера и авансовый платеж (1 000 руб.) оплачивает Клиент.
- Подключение одного телефонного номера для приема входящих звонков. Тот же номер, что и для исходящих. Если исходящие не подключены, то любой номер при наличии технической возможности.
- Подключение функции “Еmail-трекер“ для автоматического добавления переписки в CRM. На один общий электронный адрес компании.
- Подключение интеграции CRM и личного почтового ящика (до 5 персональных почтовых адресов по одному на каждого менеджера).
- Подключение виджета обратный звонок для одного сайта. Установка виджета при наличии доступа или предоставление кода для размещения на сайте.
- Проведение практикума по обработке и конвертации лидов, ведению сделок по стадиям. Вместе с пользователями CRM заведение карточки контакта, обработка лидов из разных источников, конвертация в сделку по разным сценариям (контакт, контакт+компания, компания+сделка, контакт+компания+сделка).
- Настройка дешбордов на странице лидов и сделкок. На основе типового функционала.
- Настройка автоматического уведомления руководителю о просроченных стадиях обработки лида. После определенного времени руководитель получает персональное сообщение о том, что срок обработки превышен. Срок определяет Клиент.
Мы настроим CRM, подключим телефонию, почту и сервис обратного звонка, покажем, как пользоваться и где смотреть отчеты.
Для внедрения необходим тариф Проект+ и выше.
Стоимость: 19 900 р.
Тариф внедрения: автоматизация и повторные продажи
Вторым этапом мы подключаем дополнительные каналы коммуникации с клиентом, автоматизируем планирование следующих касаний и настраиваем систему повторных продаж.
|
Что даст второй этап внедрения:
|
- Создание дополнительного направления бизнеса. Направление может отличаться стадиями воронки продаж.
- Настройка стадий лидов и сделок. Данные о стадиях представляет Клиент (не длиннее 10 стадий).
- Настройка прав доступа к CRM. Не более 3 ролей. Типовая настройка.
- Настройка одной CRM-формы без подключения системы оплаты. Количество полей формы - до 10. Назначение ответственного за форму. Установка формы на сайт (при наличии доступов) или предоставление кода для сайта/ссылки на страницу формы.
- Настройка одной открытой линиии. Подключение к ней: ВК, FB, Telegram, Instagram. На выбор не больше 2 вариантов. При наличии доступов.
- Проведение практикума по обработке и конвертации лидов из CRM форм и работе с Открытыми линиями.
- Настройка автоматического планирования следующей встречи, звонка или напоминания менеджеру при закрытии сделки (успешном и неуспешном).
- Настройка автоматического создания новой сделки на повторную закупку через определенный срок.
- Настройка автоматического автоматическое подключение ретаргетинга для соц.сетей по лидам и сделкам для рекламных систем ВКонтакте и Яндекс.Директ (при наличии аккаунта и настроенных сегментов по телефону или электронной почте) при определенной стадии сделки. Текст объявления предоставляет Клиент.
- Настройка 2 отчетов CRM в конструкторе отчетов с учетом пожеланий Клиента и технической возможности конструктора.
Для внедрения необходим тариф Команда и выше
Стоимость: 19 900 р.
Зачем заказывать внедрение? Мы можем сами начать работать?
CRM Битрикс24 готова к использованию.У нас есть учебные материалы и основные настройки может выполнить не технический специалист. Но практика показывает, что у компаний нет времени на изучение.
Помощь партнера на первом этапе экономит ваше время и часто определяет, будут ли пользоваться системой.
После заполнения анкеты мы свяжемся с вами и расскажем план работ, согласуем дату их проведения:
* - обязательные поля.
Настройка может осуществляться как в офисе заказчика, так и удаленно, через TeamViewer 13