Тариф внедрения: отдел продаж
Как только вы берете под контроль основные каналы общения с клиентами – продажи начинают расти. Входящие заявки больше не пропадают, менеджеры отвечают на них быстрее. Вы видите сильные и слабые стороны воронки продаж по всей компании и для каждого сотрудника.Мы поможем настроить систему и сразу включиться в работу с CRM Битрикс24. Наш авторизованный партнер выполнит настройки и покажет, как работать с системой.
Что будет у вас в результате внедрения:
|
- Регистрация аккаунта: облачная версия Битрикс24 на свободное доменное имя, если портала еще нет.
- Приглашение в портал до 6 сотрудников.
- Занесение сотрудников в структуру (отдел продаж) и назначение руководителя.
- Установка приложение Битрикс24.Десктоп на 3 устройства (десктоп, ноутбук) при наличии доступа.
- Установка мобильного приложения Битрикс24 на 3 устройства (iOS/Android) при наличии доступа.
- Оптимизация карточек лида, контакта, сделки. Скрыть неиспользуемые поля, оставить только необходимые.
- Настройка типовых фильтров лидов, сделок, дел. Для одной роли (менеджер). До 3 типовых фильтров.
- Настройка стадий лидов и сделок. Данные о стадиях представляет Клиент (не длиннее 10 стадий).
- Подключение одного телефонного номера для совершения исходящих вызовов. Покупка номера внутри сервиса Битрикс24 или подключение внешнего SIP-номера (при наличии соответствующего приложения в разделе Приложения). Добавление в очередь распределения звонков менеджеров CRM. Настройка равномерного распределения звонков внутри очереди. Подключение сохранения записи разговоров. Аренду номера и авансовый платеж (1 000 руб.) оплачивает Клиент.
- Подключение одного телефонного номера для приема входящих звонков. Тот же номер, что и для исходящих. Если исходящие не подключены, то любой номер при наличии технической возможности.
- Подключение интеграции CRM и почтового ящика (до 5 персональных почтовых адресов, по одному на каждого менеджера).
- Подключение виджета обратный звонок для одного сайта. Установка виджета при наличии доступа или предоставление кода для размещения на сайте.
- Настройка автоматического уведомления руководителю о просроченных стадиях обработки лида. После определенного времени руководитель получает персональное сообщение о том, что срок обработки превышен. Срок определяет Клиент.
- Проведение онлайн-практикума (до 1 часа) по обработке и конвертации лидов, ведению сделок по стадиям. Вместе с пользователями CRM заведение карточки контакта, обработка лидов из разных источников, конвертация в сделку по разным сценариям (контакт, контакт+компания, компания+сделка, контакт+компания+сделка).
Мы настроим CRM, подключим телефонию, почту и сервис обратного звонка, покажем, как пользоваться и где смотреть отчеты.
Для внедрения необходим тариф Проект+ и выше.
Стоимость: 19 900 р.
Зачем заказывать внедрение? Мы можем сами начать работать?
CRM Битрикс24 готова к использованию.У нас есть учебные материалы и основные настройки может выполнить не технический специалист. Но практика показывает, что у компаний нет времени на изучение.
Помощь партнера на первом этапе экономит ваше время и часто определяет, будут ли пользоваться системой.
После заполнения анкеты мы свяжемся с вами и расскажем план работ, согласуем дату их проведения:
* - обязательные поля.