Единая платформа коммуникаций для бизнеса: от телефонии до аналитики рекламы
Платформа коммуникаций, аналитики и продаж UIS функционирует с 1999 года, и ее базовый сервис — Виртуальная АТС — стабильно входит в топ-3 российского рынка. Ключевые решения UIS для основных бизнес-задач клиентов:
Автоматизация работы со звонками прямо в CRM
Удобная работа со звонками прямо из Битрикс24 (есть интеграции и с другими популярными CRM):
- автоматическое заведение лидов и сделок по звонкам
- фиксация и контроль коммуникаций с клиентами
- отчеты и контроль эффективности работы сотрудников
- минимизация потерь продаж — автозаведение задач по пропускам на ответственного сотрудника в СRM
Виртуальная АТС с минимумом затрат
Телефония и собственные номера (UIS — федеральный оператор связи) в кодах любых регионов РФ и 8800:
- связь с клиентами из любой точки России и мира
- нужен только интернет
- точная подстройка под структуру компании (легко открывать новые офисы и подразделения в любых регионах)
- снижение времени обработки обращений за счет автоматических сценариев обработки звонков
- автоматизированные исходящие обзвоны
Аналитика рекламы и коллтрекинг
Анализ эффективности рекламных источников, качества и окупаемости лидов:
- детальный анализ клиента от привлечения до сделки
- понимание числа лидов с рекламы и их качества
- четкое определение точки первого касания с клиентом
- соотнесение каждого обращения с конкретным клиентом
- сегментация клиентов
- единые данные из рекламных систем и СRM
- мультиканальная аналитика маркетинга
Колл-центр
Продуктивное общение с клиентами и контроль менеджеров:
- показатели работы колл-центра онлайн в едином интерфейсе
- управление звонками в реальном времени
- контроль сотрудников, разговоров и пропусков звонков
- оперативное управление загрузкой отдела
- прием и совершение звонков
- трансферы с автоподгрузкой контактов
- управление статусами и загрузкой
FMC (включение мобильных телефонов в сеть связи)
Интеграция мобильных в корпоративную сеть связи:
- контроль разъездных сотрудников
- фиксация и запись разговоров с мобильных
- скрытие номеров клиентов от курьеров и служб доставки
- экономия затрат на связь — бесплатные звонки между сотрудниками, где бы они ни находились