Для клиентов: Вход
  
Москва:+7 (495) 542-88-08
Санкт-Петербург:+7 (812) 941-46-46
Главная  /  Софт  /  UIS
работает с 1999 года и входит в топ-3 российского рынка облачных решений. Делает акцент на разработке единого решения по организации корпоративной телефонной связи.

Заказывая услуги телефонии UIS в компании Инсайд, вы получаете БЕСПЛАТНУЮ настройку и интеграцию с CRM Битрикс24.

Единая платформа коммуникаций для бизнеса: от телефонии до аналитики рекламы

Платформа коммуникаций, аналитики и продаж UIS функционирует с 1999 года, и ее базовый сервис — Виртуальная АТС — стабильно входит в топ-3 российского рынка. Ключевые решения UIS для основных бизнес-задач клиентов:

Автоматизация работы со звонками прямо в CRM

Удобная работа со звонками прямо из Битрикс24 (есть интеграции и с другими популярными CRM):

- автоматическое заведение лидов и сделок по звонкам

- фиксация и контроль коммуникаций с клиентами

- отчеты и контроль эффективности работы сотрудников

- минимизация потерь продаж — автозаведение задач по пропускам на ответственного сотрудника в СRM

Виртуальная АТС с минимумом затрат

Телефония и собственные номера (UIS — федеральный оператор связи) в кодах любых регионов РФ и 8800:

- связь с клиентами из любой точки России и мира

- нужен только интернет

- точная подстройка под структуру компании (легко открывать новые офисы и подразделения в любых регионах)

- снижение времени обработки обращений за счет автоматических сценариев обработки звонков

- автоматизированные исходящие обзвоны

Аналитика рекламы и коллтрекинг

Анализ эффективности рекламных источников, качества и окупаемости лидов:

- детальный анализ клиента от привлечения до сделки

- понимание числа лидов с рекламы и их качества

- четкое определение точки первого касания с клиентом

- соотнесение каждого обращения с конкретным клиентом

- сегментация клиентов

- единые данные из рекламных систем и СRM

- мультиканальная аналитика маркетинга

Колл-центр

Продуктивное общение с клиентами и контроль менеджеров:

- показатели работы колл-центра онлайн в едином интерфейсе

- управление звонками в реальном времени

- контроль сотрудников, разговоров и пропусков звонков

- оперативное управление загрузкой отдела

- прием и совершение звонков

- трансферы с автоподгрузкой контактов

- управление статусами и загрузкой

FMC (включение мобильных телефонов в сеть связи)

Интеграция мобильных в корпоративную сеть связи:

- контроль разъездных сотрудников

- фиксация и запись разговоров с мобильных

- скрытие номеров клиентов от курьеров и служб доставки

- экономия затрат на связь — бесплатные звонки между сотрудниками, где бы они ни находились




Золотой сертифицированный партнер 1С-Битрикс Хостинг партнер 1С-Битрикс










B F T
Телефон в Москве: +7 (495) 542-88-08(многоканальный)
в Санкт-Петербурге: +7 (812) 941-46-46
LI