После нажатия на кнопку посетитель попадает в очередь посетителей ожидающих ответа, эта очередь видна операторам, таким образом, первый освободившийся оператор может обслужить клиента.
Как начать пользоваться Веб Мессенджер для
- Купить редакцию Веб Мессенджер для
«1С-Битрикс» - Установить мастер на Ваш сайт разработанный на 1С-Битрикс;
- Открыть страницу с посетителями, которые хотят задать вопрос;
- Начать отвечать на вопросы посетителей;
- Дополнительно Вы можете установить Веб Мессенджер «Трей» и расширение Веб Мессенджер «Плагин» для Mozilla FireFox.
Основные возможности системы
- предельно простая установка на сайт;
- единая очередь посетителей ожидающих ответа;
- обслуживание посетителей в режиме онлайн;
- работа в подавляющем большинстве браузеров;
- русский и английский интерфейсы;
- возможность включить код кнопки в email рассылку (позволяет получателю воспользоваться системой, не заходя на сайт);
- показ оффлайн кнопки при отсутствии операторов;
- изменение текста системных сообщений (таких, как "Пожалуйста, подождите первого освободившегося оператора").
Возможности посетителей
- возможность отправки истории диалога себе на email;
- выделение ссылок в окне диалога с возможностью перехода;
- возможность оставить сообщения при отсутствии операторов в онлайне;
- показ чат окна поверх других окон при появлении нового сообщения;
- фотография оператора в окне диалога;
- звуковые оповещения о приходе нового сообщения;
- оценка работы оператора посетителями.
Возможности операторов
- веб-интерфейс для администрирования;
- возможность работы с бесплатным дополнением Веб Мессенджер «Трей», которое прячется в системный трей и уведомляет о появлении новых посетителей;
- возможность работы с бесплатным дополнением Веб Мессенджер «Плагин» для Mozilla FireFox, которое уведомляет о приходе новых посетителей;
- уведомление о наборе текста посетителем;
- поиск по истории сообщений;
- шаблоны ответов оператора;
- расширенный поиск по истории сообщений;
- просмотр текущих диалогов администратором;
- перенаправление посетителя другому оператору;
- статистика обслуживания;
- звуковые оповещения о приходе нового сообщения и появлении нового посетителя;
- отслеживание страницы, на которой находится посетитель;
- блокирование нежелательных посетителей;
- приглашение посетителя в чат;
- запрос контактной информации посетителя;
- идентификация авторизованных пользователей 1С-Битрикса.
Установка системы:
- зайдите в административный интерфейс 1С-Битрикс Вашего сайте и перейдите в список мастеров (Панель управления →Настройки→Настройки продукта→Список Мастеров);
- выберите Загрузить мастер;
- найдите на диске файл мастера Веб Мессенджер для
«1С-Битрикс» и загрузите мастер; - вернитесь на список мастеров Панель управления →Настройки→Список Мастеров;
- следуйте указанием мастера установки;
- онлайн-консультантов Вашего сайте необходимо добавить в группу Операторы Веб Мессенджера со страницы Пользователи (Панель управления →Настройки→Настройки продукта→Пользователи→Список пользователей);
- установите компонент Кнопка диалога на страницу Вашего сайта из раздела (Компоненты 2.0 → Общение → Кнопка диалога «Веб Мессенжер»);
- для приглашения посетителей в диалог, в свойствах компонента Кнопка диалога на страницах сайта нужно выбрать опцию Включать код для отслеживания посетителей и инициализации разговора оператором;
- для того, чтобы кнопка Веб Мессенджера на Вашем сайте была активана, нужно чтобы хотя бы один оператор находился на странице Ожидающих посетителей (Панель управления →Сервис→Веб Мессенджер→Ожидающие посетители). На этой же странице будут видны посетители обратившиеся к консультантам;
- со страницы Посетителей сайта (Панель управления →Сервис→Веб Мессенджер→Посетители сайта) можно пригласить посетителя в диалог.
Настройка системы:
Настройка системы осуществляется с помощью администратиного интерфейса 1С-Битрикс со странцы Настройки модулей (Панель управления →Настройки→Настройки продукта→Настройки модулей)Поддерживаемые браузеры:
- Microsoft Internet Explorer 5.0-7.0.5
- Mozilla Firefox 1.0-3.0.1
- Mozilla 1.4, 1.7
- Opera 7.0-9.51
- Safari 1.2.5-3.1.2
- Netscape 6.0-9.0.0.6
- Google Chrome 0.2.149.29
- iPhone 1.1.4
- MicroB 1.0.1
Технические требования к серверу:
- CMS 1С-Битрикс 6.5 или выше.
- Apache версии 1.3.34 или выше
- PHP версии 5.x или выше
- MySQL версии 5.0 или выше
Стоимость одного места оператора сервиса Вебим «Про» составляет 69 руб. в сутки. Тарифицируются только операторы, находившиеся в онлайне в течение дня. Например, если в системе зарегистрировано 10 операторов, но в течение дня в онлайне были только двое из них, дневная плата составит 138 руб. Списания со счета клиента происходят ежедневно каждую ночь.
Модуль для "1С-Битрикс" предоставляется полностью бесплатно и упрощает работу сервиса.
Тарифы
Подключая Сервис Вебим, выберите наиболее подходящий Вам тариф. Активные тарифы, доступные для подключения, описаны на этой странице. Тарифы действительны минимум 1 год с момента их выбора клиентом. Только для клиентов, подключившихся начиная с октября 2012 года.
НАЧАЛЬНЫЙ
Доступный тариф, который позволит использовать основную функциональность Сервиса Вебим для сайта со средней посещаемостью.
В базовую стоимость уже включена поддержка 1 оператора в онлайне.
Возможности:
◾фотографии операторов в чате,
◾оценка работы оператора,
◾функция «шпион» — позволяет оператору видеть в чате текст, набранный посетителем ещё до его отправки,
◾опция активного приглашения посетителя к диалогу,
◾новинка: генератор лидов
◾интеграция с Google Analytics,
◾работа с мобильной версией на iOS и Android.
Ограничения:
◾в списке посетителей отображается максимум 20 посетителей,
◾хранение истории сообщений — до 1 месяца,
◾недоступны следующие функции: статистика использования, возможность создавать отделы операторов, бан нежелательных посетителей, смена цветов интерфейса и некоторые другие функции,
◾максимальное время ожидание ответа от службы поддержки — 7 суток,
◾посещаемость сайта — до 1500 хитов в сутки.
Базовая стоимость за 1 месяц: 490 руб.
Увеличение стоимости за каждого дополнительного оператора, находящегося в онлайне: 290 руб.
БИЗНЕС
Тариф для активно посещаемых сайтов со значительным количеством операторов. Включает большинство возможностей для крупных организаций, кроме относящихся к разработкам по заказу, при этом отличается от Корпоративного невысокой стоимостью.
В базовую стоимость включена поддержка 1 оператора в онлайне.
Возможности — все, которые доступны на Начальном тарифе, а также:
◾группировка операторов по отделам,
◾перевод посетителя на другого оператора,
◾обмен файлами (отправка и приём) между посетителем и оператором прямо в чате,
◾базовая статистика,
◾бан нежелательных посетителей,
◾настройка цветов интерфейса для диалога с посетителями,
◾в списке посетителей отображается до 50 посетителей сайта,
◾хранение истории сообщений без ограничений,
◾техническая поддержка по электронной почте (система тикетов),
◾ответ службы поддержки в течение двух суток,
◾опция телепорт, позволяет операторам переводить посетителя сайта на нужную ему страницу
◾показ информации об авторизованных посетителях сайта (имя, телефон, e-mail),
◾ежедневное письмо администратору с историей всех диалогов и статистикой использования системы,
◾работа с мобильной версией.
Базовая стоимость за 1 месяц: 1390 руб.
Увеличение стоимости за каждого дополнительного оператора, находящегося в онлайне: 790 руб.
Возможно подключение некоторых функций Корпоративного тарифа за дополнительную плату.
КОРПОРАТИВНЫЙ
Тариф для крупных организаций, которым требуются максимальные возможности и производительность, а также возможность доработки сервиса под их специфику. Их сайты выдерживают высокие нагрузки, а службы обладают многочисленным штатом сотрудников. На корпоративном тарифе доступны все функции сервиса Вебим.
В базовую стоимость тарифа включена поддержка 1 оператора в онлайне.
Возможности — все, которые доступны на тарифе Бизнес, а также:
◾доработка пользовательского интерфейса по эскизам заказчика (например, добавление полей в форму обращения к оператору),
◾приоритетный учёт пожеланий заказчика к развитию сервиса Вебим,
◾опция выделенного сервера для одного клиента,
◾платная опция размещения базы данных на сервере заказчика,
◾функция автоматического распределения диалогов по операторам, при этом администраторы могут регулировать максимальное количество диалогов на одного оператора,
◾функция автоматического подбора шаблона при набирании текста оператором,
◾опция телепорт, позволяет операторам переводить посетителя сайта на нужную ему страницу
◾мониторинг посетителей сайта для оценки экономической целесообразности на основе Google Analytics,
◾веб-звонки для общения посетителей и операторов голосом, но без использования телефона,
◾программный интерфейс (API) к сервису Вебим для доступа к текстам диалогов из других сервисов,
◾в дополнение к ролям Оператор и Администратор третья, промежуточная, роль — Супервизор, который может управлять командой операторов,
◾поддержка категорий диалогов, редактирование списка категорий,
◾расширенная статистика (срезы по категориям, почасовые и проч.),
◾расширенная настройка цветов интерфейса для диалога с посетителями.
◾техническая поддержка по телефону,
◾выделенный менеджер,
◾автоматическое распределение диалогов по операторам,
◾работа API запрос диалогов, статистики, обработчики завершения диалога,
◾ответ службы поддержки в течение суток,
◾работа с мобильной версией.
Базовая стоимость за 1 месяц: 2490 руб.
Увеличение стоимости за каждого дополнительного оператора, находящегося в онлайне: 2490 руб.
Дополнительные работы по заказу клиента оплачиваются отдельно.
КОРПОРАТИВНЫЙ +Тариф для организаций, которым не только нужна максимальная функциональность и производительность сервиса, но и максимальная степень защиты данных. Особенно это актуально для банков, страховых компаний, организаций государственного сектора.
Для них предусмотрен специальный тариф «Корпоративный +» — по возможностям он равноценен обычному корпоративному, но программное обеспечение и базы данных сервиса Вебим размещаются на мощностях в корпоративной сети заказчика. Таким образом, при должном уровне защиты внутренней сети организации вся конфиденциальная информация никогда не покидает её территории.
Стоимость всей системы онлайн-консультирования этого уровня складывается из трёх составляющих:
◾внедрение программного обеспечения и БД на мощностях заказчика: 50 000 руб.
◾техническое обслуживание, поддержка и обновление программного обеспечения на стороне заказчика: 150 000 руб. в год
◾оплата за использование сервиса Вебим по корпоративному тарифу.
Дополнительные работы по заказу клиента оплачиваются отдельно.
Хотите свой персональный тариф — обратитесь к нашему онлайн-консультанту.Как оплатить
Оплата услуг Сервиса Вебим производится вперёд на период 1 месяц, 1 квартал, полгода или год, считая от момента поступления денег.
Стоимость высчитывается исходя из тарифа, количества операторов и длительности периода.
За 10 дней до окончания оплаченного периода клиенту высылается уведомление о необходимости оплатить следующий период. Клиент может оплатить следующий период на аналогичных условиях или выбрать новый тариф.
Предусмотрено несколько схем оплаты на выбор, в том числе по безналичному расчёту (через банк, доступно для сумм от 3000 руб.), с помощью сервиса ROBOKASSA, используя электронные деньги (Яндекс.Деньги, Webmoney), банковские карты (Visa, MasterCard) или терминалы оплаты (Элекснет, Новоплат, Уникасса и другие).
В интерфейсе сервиса Вы будете видеть, какой тариф выбран, на какой период внесена оплата, историю платежей и т. д.
При оплате на 3 месяца вперёд и более Вы получаете скидку:
◾3 месяца 10%
◾6 месяцев 15%
◾12 месяцев 20%
По вопросу покупки Вы можете связаться с нашими менеджерами по телефону:
В Москве: +7 (495) 542-88-08
В Санкт-Петербурге: +7 (812) 941-46-46