Для клиентов: Вход
  
Москва:+7 (495) 542-88-08
Санкт-Петербург:+7 (812) 941-46-46
Главная  /  Софт  /  WebIM

Веб Мессенджер "WebIM" — сайты тоже говорят

Веб Мессенджер для «1С-Битрикс» — это модуль для онлайн-консультирования встраиваемый в CMS 1С-Битрикс.

После установки модуля Вам будет доступен компонент с кнопкой открывающей чат окно для посетителя. Компонент можно использовать как и любой другой компонент 1C-Битрикс. Все общение происходит в браузере и не требует от посетителя сайта установки дополнительных клиентов таких как icq, skype, google talk.

После нажатия на кнопку посетитель попадает в очередь посетителей ожидающих ответа, эта очередь видна операторам, таким образом, первый освободившийся оператор может обслужить клиента.

Как начать пользоваться Веб Мессенджер для «1С-Битрикс»?

  • Купить редакцию Веб Мессенджер для «1С-Битрикс»
  • Установить мастер на Ваш сайт разработанный на 1С-Битрикс;
  • Открыть страницу с посетителями, которые хотят задать вопрос;
  • Начать отвечать на вопросы посетителей;
  • Дополнительно Вы можете установить Веб Мессенджер «Трей» и расширение Веб Мессенджер «Плагин» для Mozilla FireFox.

Основные возможности системы

  • предельно простая установка на сайт;
  • единая очередь посетителей ожидающих ответа;
  • обслуживание посетителей в режиме онлайн;
  • работа в подавляющем большинстве браузеров;
  • русский и английский интерфейсы;
  • возможность включить код кнопки в email рассылку (позволяет получателю воспользоваться системой, не заходя на сайт);
  • показ оффлайн кнопки при отсутствии операторов;
  • изменение текста системных сообщений (таких, как "Пожалуйста, подождите первого освободившегося оператора").

Возможности посетителей

  • возможность отправки истории диалога себе на email;
  • выделение ссылок в окне диалога с возможностью перехода;
  • возможность оставить сообщения при отсутствии операторов в онлайне;
  • показ чат окна поверх других окон при появлении нового сообщения;
  • фотография оператора в окне диалога;
  • звуковые оповещения о приходе нового сообщения;
  • оценка работы оператора посетителями.

Возможности операторов

  • веб-интерфейс для администрирования;
  • возможность работы с бесплатным дополнением Веб Мессенджер «Трей», которое прячется в системный трей и уведомляет о появлении новых посетителей;
  • возможность работы с бесплатным дополнением Веб Мессенджер «Плагин» для Mozilla FireFox, которое уведомляет о приходе новых посетителей;
  • уведомление о наборе текста посетителем;
  • поиск по истории сообщений;
  • шаблоны ответов оператора;
  • расширенный поиск по истории сообщений;
  • просмотр текущих диалогов администратором;
  • перенаправление посетителя другому оператору;
  • статистика обслуживания;
  • звуковые оповещения о приходе нового сообщения и появлении нового посетителя;
  • отслеживание страницы, на которой находится посетитель;
  • блокирование нежелательных посетителей;
  • приглашение посетителя в чат;
  • запрос контактной информации посетителя;
  • идентификация авторизованных пользователей 1С-Битрикса.

Установка системы:

  1. зайдите в административный интерфейс 1С-Битрикс Вашего сайте и перейдите в список мастеров (Панель управленияНастройкиНастройки продуктаСписок Мастеров);
  2. выберите Загрузить мастер;
  3. найдите на диске файл мастера Веб Мессенджер для «1С-Битрикс» и загрузите мастер;
  4. вернитесь на список мастеров Панель управленияНастройкиСписок Мастеров;
  5. следуйте указанием мастера установки;
  6. онлайн-консультантов Вашего сайте необходимо добавить в группу Операторы Веб Мессенджера со страницы Пользователи (Панель управленияНастройкиНастройки продуктаПользователиСписок пользователей);
  7. установите компонент Кнопка диалога на страницу Вашего сайта из раздела (Компоненты 2.0 → ОбщениеКнопка диалога «Веб Мессенжер»);
  8. для приглашения посетителей в диалог, в свойствах компонента Кнопка диалога на страницах сайта нужно выбрать опцию Включать код для отслеживания посетителей и инициализации разговора оператором;
  9. для того, чтобы кнопка Веб Мессенджера на Вашем сайте была активана, нужно чтобы хотя бы один оператор находился на странице Ожидающих посетителей (Панель управленияСервисВеб МессенджерОжидающие посетители). На этой же странице будут видны посетители обратившиеся к консультантам;
  10. со страницы Посетителей сайта (Панель управленияСервисВеб МессенджерПосетители сайта) можно пригласить посетителя в диалог.

Настройка системы:

Настройка системы осуществляется с помощью администратиного интерфейса 1С-Битрикс со странцы Настройки модулей (Панель управленияНастройкиНастройки продуктаНастройки модулей)

Поддерживаемые браузеры:

  • Microsoft Internet Explorer 5.0-7.0.5
  • Mozilla Firefox 1.0-3.0.1
  • Mozilla 1.4, 1.7
  • Opera 7.0-9.51
  • Safari 1.2.5-3.1.2
  • Netscape 6.0-9.0.0.6
  • Google Chrome 0.2.149.29
  • iPhone 1.1.4
  • MicroB 1.0.1

Технические требования к серверу:

  • CMS 1С-Битрикс 6.5 или выше.
  • Apache версии 1.3.34 или выше
  • PHP версии 5.x или выше
  • MySQL версии 5.0 или выше

Стоимость одного места оператора сервиса Вебим «Про» составляет 69 руб. в сутки. Тарифицируются только операторы, находившиеся в онлайне в течение дня. Например, если в системе зарегистрировано 10 операторов, но в течение дня в онлайне были только двое из них, дневная плата составит 138 руб. Списания со счета клиента происходят ежедневно каждую ночь.

Модуль для "1С-Битрикс" предоставляется полностью бесплатно и упрощает работу сервиса.

Тарифы

Подключая Сервис Вебим, выберите наиболее подходящий Вам тариф. Активные тарифы, доступные для подключения, описаны на этой странице. Тарифы действительны минимум 1 год с момента их выбора клиентом. Только для клиентов, подключившихся начиная с октября 2012 года.

НАЧАЛЬНЫЙ

Доступный тариф, который позволит использовать основную функциональность Сервиса Вебим для сайта со средней посещаемостью.

В базовую стоимость уже включена поддержка 1 оператора в онлайне.

Возможности:
◾фотографии операторов в чате,
◾оценка работы оператора,
◾функция «шпион» — позволяет оператору видеть в чате текст, набранный посетителем ещё до его отправки,
◾опция активного приглашения посетителя к диалогу,
◾новинка: генератор лидов
◾интеграция с Google Analytics,
◾работа с мобильной версией на iOS и Android.

Ограничения:
◾в списке посетителей отображается максимум 20 посетителей,
◾хранение истории сообщений — до 1 месяца,
◾недоступны следующие функции: статистика использования, возможность создавать отделы операторов, бан нежелательных посетителей, смена цветов интерфейса и некоторые другие функции,
◾максимальное время ожидание ответа от службы поддержки — 7 суток,
◾посещаемость сайта — до 1500 хитов в сутки.

Базовая стоимость за 1 месяц: 490 руб.

Увеличение стоимости за каждого дополнительного оператора, находящегося в онлайне: 290 руб.

БИЗНЕС

Тариф для активно посещаемых сайтов со значительным количеством операторов. Включает большинство возможностей для крупных организаций, кроме относящихся к разработкам по заказу, при этом отличается от Корпоративного невысокой стоимостью.

В базовую стоимость включена поддержка 1 оператора в онлайне.

Возможности — все, которые доступны на Начальном тарифе, а также:
◾группировка операторов по отделам,
◾перевод посетителя на другого оператора,
◾обмен файлами (отправка и приём) между посетителем и оператором прямо в чате,
◾базовая статистика,
◾бан нежелательных посетителей,
◾настройка цветов интерфейса для диалога с посетителями,
◾в списке посетителей отображается до 50 посетителей сайта,
◾хранение истории сообщений без ограничений,
◾техническая поддержка по электронной почте (система тикетов),
◾ответ службы поддержки в течение двух суток,
◾опция телепорт, позволяет операторам переводить посетителя сайта на нужную ему страницу
◾показ информации об авторизованных посетителях сайта (имя, телефон, e-mail),
◾ежедневное письмо администратору с историей всех диалогов и статистикой использования системы,
◾работа с мобильной версией.

Базовая стоимость за 1 месяц: 1390 руб.

Увеличение стоимости за каждого дополнительного оператора, находящегося в онлайне: 790 руб.

Возможно подключение некоторых функций Корпоративного тарифа за дополнительную плату.

КОРПОРАТИВНЫЙ

Тариф для крупных организаций, которым требуются максимальные возможности и производительность, а также возможность доработки сервиса под их специфику. Их сайты выдерживают высокие нагрузки, а службы обладают многочисленным штатом сотрудников. На корпоративном тарифе доступны все функции сервиса Вебим.

В базовую стоимость тарифа включена поддержка 1 оператора в онлайне.

Возможности — все, которые доступны на тарифе Бизнес, а также:
◾доработка пользовательского интерфейса по эскизам заказчика (например, добавление полей в форму обращения к оператору),
◾приоритетный учёт пожеланий заказчика к развитию сервиса Вебим,
◾опция выделенного сервера для одного клиента,
◾платная опция размещения базы данных на сервере заказчика,
◾функция автоматического распределения диалогов по операторам, при этом администраторы могут регулировать максимальное количество диалогов на одного оператора,
◾функция автоматического подбора шаблона при набирании текста оператором,
◾опция телепорт, позволяет операторам переводить посетителя сайта на нужную ему страницу
◾мониторинг посетителей сайта для оценки экономической целесообразности на основе Google Analytics,
◾веб-звонки для общения посетителей и операторов голосом, но без использования телефона,
◾программный интерфейс (API) к сервису Вебим для доступа к текстам диалогов из других сервисов,
◾в дополнение к ролям Оператор и Администратор третья, промежуточная, роль — Супервизор, который может управлять командой операторов,
◾поддержка категорий диалогов, редактирование списка категорий,
◾расширенная статистика (срезы по категориям, почасовые и проч.),
◾расширенная настройка цветов интерфейса для диалога с посетителями.
◾техническая поддержка по телефону,
◾выделенный менеджер,
◾автоматическое распределение диалогов по операторам,
◾работа API запрос диалогов, статистики, обработчики завершения диалога,
◾ответ службы поддержки в течение суток,
◾работа с мобильной версией.

Базовая стоимость за 1 месяц: 2490 руб.

Увеличение стоимости за каждого дополнительного оператора, находящегося в онлайне: 2490 руб.

Дополнительные работы по заказу клиента оплачиваются отдельно.

КОРПОРАТИВНЫЙ +

Тариф для организаций, которым не только нужна максимальная функциональность и производительность сервиса, но и максимальная степень защиты данных. Особенно это актуально для банков, страховых компаний, организаций государственного сектора.

Для них предусмотрен специальный тариф «Корпоративный +» — по возможностям он равноценен обычному корпоративному, но программное обеспечение и базы данных сервиса Вебим размещаются на мощностях в корпоративной сети заказчика. Таким образом, при должном уровне защиты внутренней сети организации вся конфиденциальная информация никогда не покидает её территории.

Стоимость всей системы онлайн-консультирования этого уровня складывается из трёх составляющих:
◾внедрение программного обеспечения и БД на мощностях заказчика: 50 000 руб.
◾техническое обслуживание, поддержка и обновление программного обеспечения на стороне заказчика: 150 000 руб. в год
◾оплата за использование сервиса Вебим по корпоративному тарифу.

Дополнительные работы по заказу клиента оплачиваются отдельно.

Хотите свой персональный тариф — обратитесь к нашему онлайн-консультанту.          

Как оплатить

Оплата услуг Сервиса Вебим производится вперёд на период 1 месяц, 1 квартал, полгода или год, считая от момента поступления денег.

Стоимость высчитывается исходя из тарифа, количества операторов и длительности периода.

За 10 дней до окончания оплаченного периода клиенту высылается уведомление о необходимости оплатить следующий период. Клиент может оплатить следующий период на аналогичных условиях или выбрать новый тариф.

Предусмотрено несколько схем оплаты на выбор, в том числе по безналичному расчёту (через банк, доступно для сумм от 3000 руб.), с помощью сервиса ROBOKASSA, используя электронные деньги (Яндекс.Деньги, Webmoney), банковские карты (Visa, MasterCard) или терминалы оплаты (Элекснет, Новоплат, Уникасса и другие).

В интерфейсе сервиса Вы будете видеть, какой тариф выбран, на какой период внесена оплата, историю платежей и т. д.

При оплате на 3 месяца вперёд и более Вы получаете скидку:
◾3 месяца 10%
◾6 месяцев 15%
◾12 месяцев 20%

Более подробную информацию Вы можете уточнить у наших менеджеров.

По вопросу покупки Вы можете связаться с нашими менеджерами по телефону:

В Москве: +7 (495) 542-88-08
В Санкт-Петербурге: +7 (812) 941-46-46



Золотой сертифицированный партнер 1С-Битрикс Хостинг партнер 1С-Битрикс










B F T
Телефон в Москве: +7 (495) 542-88-08(многоканальный)
в Санкт-Петербурге: +7 (812) 941-46-46
LI
x
Хотите, мы перезвоним вам за 30 секунд и ответим на интересующие вас вопросы?
Жду звонка!
Неправильный формат телефона
Произошла ошибка на сервере. Попробуйте позже.
Ожидайте звонка...